Реализованные проекты

Наша компания реализует проекты как для небольших компаний, так и для региональных, федеральных предприятий с распределенной филиальной сетью.

 

fmba

Сервисная поддержка вычислительных станций, закрытой системы хранения данных, составляющих государственную и врачебную тайну, врачей ФМБА.

ИТ-служба компании «ИТС» обеспечивает работоспособность ИТ-структуры пункта переливания крови в г. Екатеринбурге и врачей ФМБА России. Обслуживается закрытая система хранения данных доноров и система хранения информации о компонентах крови «АИСТ».

1 (1)

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Техническая поддержка компании «ИТС» обеспечивает бесперебойную работу рабочих мест пользователей, программного обеспечения, серверного оборудования, IP АТС Asterisk , оргтехники.

3

Обеспечение работы компьютеров, серверов и телефонии

Инженеры нашей компании обеспечивают работу компьютеров, серверов и IP телефонии в городах Уральского федерального округа: Среднеуральск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Богданович, Серов, Невьянск.

article13179

Комплексный сервис и ИТ аутсорсинг ПАО Банк "НФК"

Обеспечивается работоспособность рабочих мест, серверного оборудования, нескольких АТС, объединенных в корпоративную сеть передачи данных и голоса. Комплексный ИТ-сервис предоставляется в городах Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск, Курган.

Новый-точечный-рисунок

IT аутсорсинг сети ресторанов

Обеспечивается работоспособность серверов и IP телефонии в 19 городах России от Москвы до Иркутска, 105 точек питания.

IT аутсорсинг алкогольной сети

Аудит, модернизация и техническая поддержка сети из 190 алкогольных магазинов

Первоначальные работы по проекту заняли 3 месяца

Компания «ITS» за 3 месяца выполнила все взятые на себя обязательства по модернизации ИТ-структуры и организации технической поддержки алкогольной сети из 190 магазинов по России.

Модернизация сети:

Устранение лишних активных оптических узлов связи;

Были  все оптические кабели были сведены из 10 зданий в 1 место, без лишних промежуточных узлов. В итоге, стало меньше сбоев, увеличилась надежность работы в сети и скорость работы внутри сети увеличилась до 1 Гбит/с.

Замена медиаконвертеров на SFP модули на коммутаторах для оптических кабелей;

Медиаконвертеры были заменены на более функциональные SFP модули, это позволило сократить  затраты на оборудование в 8 раз.

Выделение в отдельные VLan трафика и управления активным сетевым оборудованием. Реализована надежная схема построения сети, которая позволила разделить трафик, VLan управления выделен в отдельный VLan, это позволяет быстро и выгоднее решать заявки инструментами удаленного доступа.

 

Модернизация серверной инфраструктуры:

Вместо ~100 серверов, мощность которых не была утилизирована полностью, компания «ITS» сократила количество серверов в ~2 раза и увеличила их КПД.

Вся серверная инфраструктура была переделана и оптимизирована.

Организация дополнительного высокоскоростного дискового массива;

Прошлыми подрядчиками было допушено полное заполнение высокоскоростного массива данных. В силу сокращения бюджета, подрядчик начал подключать низкоскоростные массивы.

Компания «ITS» уложилась в скромный бюджет и оперативно организовала высокоскоростной массив данных.

Запуск нового сервера доступа в интернет, запуск нового сервера телефонии;

Запуск нового почтового сервера, миграция данных со старых почтовых серверов;

Изначально был сервер Microsoft Exchange 2006 года, в этой версии есть ограничение на объем данных – 72 ГБ. Прошлый подрядчик не смог обновить почтовый сервер и убрать лимит в 72 ГБ. Из-за достижения лимита этого ограничения, корпоративная почта начинала некорректно работать. Компания «ITS» обновила сервер Microsoft Exchange до версии 2010 года, в этой версии ограничения на объем данных нет. Все данные со старой версии сервера были корректно перенесены.

Запуск 2-ух новых серверов контроллеров домена, основного и резервного;

Запуск нового SQL-сервера на физической машине и перенос части баз 1С;

Запуск нового сервера резервного копирования;

Сервер резервного копирования, настроенный прошлым подрядчиком ранее, по существу, резервное копирование не выполнял.

Это выяснилось в результате небольшого сбоя, когда необходимую информацию восстановить не удалось. Компания «ITS» запустила двойное резервное копирование и круглосуточный мониторинг Систем Хранения Данных, теперь наша информация в безопасности.

Запуск нового сервера мониторинга состояния сети и серверного оборудования;

Компания «ITS» организовала мониторинг статистики по локальной сети, по всем серверам, по всем удаленным точкам, которых более 180 штук по России. Теперь руководство алкогольной сети «Юниленд-Алко» может оперативно выяснить состояние дел в любом магазине.

Запуск нового сервера Linux для сервиса – «Подпитка»;

Компания «ITS» разработала программу для продавцов «Подпитка», которая позволяет во время выставлять товар на полки магазинов, видеть актуальный отчет об остатках товара на складе и полках, а также  управлять  музыкальной рекламой во всех магазинах из одного места. Дополнительно, в «Подпитке» можно реализовывать другие полезные функции.

Запуск новых серверов VPN подключений магазинов, в зависимости от технологии интернет в каждом магазине;

Запуск нового сервера VPN для нужд удаленного доступа сотрудников;

 

Oracle и торговая система  «СуперМаг»

Запуск нового сервера «Oracle» на физической машине для торговой системы «СуперМаг»;

Прошлый подрядчик организовал работу сервисов «Oracle» и «SQL-сервер» на виртуальных серверах. Компания «ITS», перенесла эти сервисы на физический сервер. Сотрудники алкогольной сети отмечают существенное увеличение быстродействие и стабильности работы с сервисами «Oracle» и «SQL-сервер». Дополнительно, компания «ITS» обновила «Oracle» до последней версии,.

 

 

Мониторинг состояния блоков источников бесперебойного питания

Реализация сервиса мониторинга состояния блоков бесперебойного питания с возможностью автоматического корректного завершения работы всех серверов при критическом заряде батарей;

Серверы, в случае отключения электричества, корректно завершают свою работу, а система мониторинга предупреждает об отсутствии электричества. Так же настроено и поддерживается резервирование интернета.

 

Модернизация корпоративной сети:

Компанией «ITS» была полностью переделана корпоративная сеть.

Теперь есть возможность более глубокой настройки оборудования в магазинах, появился функционал гостевого Wi-Fi , которого раньше не было. Корпоративная сеть обеспечивает алкогольной сети «Юниленд-Алко» высокий уровень информационной безопасности. Корпоративная сеть защищена от вирусов и действий посторонних лиц.

Запуск новой защищенной транспортной сети для ЕГАИС в 190 магазинах  и главном офисе;

 

Модернизация программного обеспечения:

Обновление торговой системы СуперМаг до крайнего релиза;

Прошлым подрядчиком было пропущено более 15 версий релиза торговой системы «СуперМаг». Компания «ITS» успешно настроила и сопроводила обновление  торговой системы «СуперМаг» в 190 алкогольных магазинах  по всей России.

Запуск транспортных модулей в рамках задач по работе с ЕГАИС;

Компания «ITS» настроила транспортные модули для ЕГАИС. Эти модули позволяют сотрудникам алкогольной сети «Юниленд-Алко» связываться с Росалкогольрегулированием для  установленного законодательством РФ порядка отчетности о реализованных спиртных напитках.

умс

Техподдержка ИТ-инфраструктуры НПАО «Уралмостострой»

Организована корпоративная сеть передачи данных между 11 филиалами в городах: Екатеринбург, Пермь, Москва, Челябинск, Уфа, Курган. Все филиалы объединены в единую корпоративную сеть. Реализовано решение «центр обработки вызовов» на базе IP телефонии и АТС Asterisk. Корпоративная сеть передачи данных позволят совершать междугородние звонки через интернет и бесплатно. Реализована IVR функция голосовое приветствие. Ведется запись разговоров. Маршрутизация звонков происходит по заранее подготовленной схеме. При отсутствии на рабочем месте, звонок переводится на сотовый сотруднику. При невозможности ответить на звонок, звонок становится в очередь, клиент информируется о порядке в очереди и примерном времени ожидания ответа.

112111

Сервер домена – «Управление идентификационными данными и доступом (IAM / IDM )

В рамках сотрудничества по обслуживанию ИТ-структуры был настроен сервер домена для Карпинского Машиностроительного Завода. Контроллер домена ( Active Directory)  позволил настроить локальные и групповые политики, единые параметры безопасности. Сервер обеспечивает централизованное управление учетными записями и правами доступа.

СТК МТ Электро

Техническая поддержка call-центра

Обеспечивается техническая поддержка Call-центра на базе ip-телефонии и АТС Asterisk. На АТС настроено голосовое приветствие , голосовое меню, запись разговоров, переадресация вызова на сотовый и маршрутизация звонков.

УМЗ

Создание Call-центра

Call-центр на базе АТС Asterisk. Каждый звонок фиксируется и маршрутизируется по заранее подготовленной схеме. Настроена запись и воспроизведение разговоров. Реализована IVR функция голосового приветствия. Реализовано резервирование интернет сети, при отключении интернета ИТ-сервисы переключаются на резервного оператора связи автоматически.

434334

Администрирование серверов, систем резервного копирования, мониторинга, централизованной сети филиалов

Инженеры компании «ИТС» обеспечивают бесперебойную работу сетевого оборудования и серверов компании «Робек». Дополнительно, обеспечивается работоспособность корпоративной сети передачи данных из 26 филиалов по Уральскому Федеральному округу.

7

Комплексный аутсорсинг технической поддержки

Компания «ИТС» обеспечила комплексный аутсорсинг технической поддержки Digital-агентства «Jet Style». Обеспечивается бесперебойная работа компьютеров, серверов и ИТ сервисов,  IP АТС Asterisk.

logo-bigdutchman

Обеспечение технической поддержки международной компании  «Big Duchman»

Компания «ИТС» обеспечивает техническую поддержку рабочих мест, программного обеспечения, продуктов 1С, серверов и IP АТС компании «Big Duchman». Дополнительно, обеспечиваются поставки оборудования , расходных материалов, заправка картриджей и ремонт оргтехники.

Буковски-грилль

Аутсорсинг технической поддержки сети ресторанов Арт-ресторантс

Инженеры «ИТС» обеспечивают аутсорсинг технической поддержки рабочих мест ресторанов, серверного оборудования, сети wi-fi, централизованной сети из 4-х ресторанов и главного офиса

logo

Сервер 1С в дата-центре для сети ортопедических салонов «Доктор Орто».

Благодаря развертыванию сервера 1С в дата-центре, специалисты компании «Доктор Орто» получили возможность пользоваться 1С через защищенные каналы связи из любого места России, где есть интернет.

950b01b4275261f368445273fa114463

Техническая поддержка ИТ-структуры

Инженеры технической поддержки компании «ИТС» обеспечивают работоспособность рабочих мест, вычислительной техники и серверного оборудования, облачной IP телефонии.

1

Колл-центр в Дата-центре для 12 филиалов

Телефонная станция, размещенная в Дата-центре, обеспечивает работу централизованного Call центра. Колл центр обеспечен связью между 12 иногородними филиалами через технологию SIP-Транк.

Как к Вам можно обращаться?

Ваш Е-mail

Телефон для связи

Сообщение